пятница, 6 мая 2011 г.

Дешево и сердито. Закупаемся на Dealextreme

Сегодня я размышлял на тему, чего бы мне прикупить для фотоаппарата. Понял, что необходимо мне как минимум:
  • Ремень на руку (точного русского названия не знаю)
  • Рассеиватель на вспышку, универсальный
Посмотрел по московским интернет-магазинам, расстроился, забил. Потом же вспомнил про интересный сайт dealextreme.com, на котором я закупался аксессуарами для велосипеда. Вообще на нём продаётся очень много чего из электроники, девайсов и прочего, вплоть до одежды и секс-игрушек.
Из необходимого мне нашел нужный мне держатель для фотоаппарата за $10 (ссылка):


а так же рассеиватель для вспышки за $5 (ссылка):


И ещё одну штуку, чтобы добрать до 15 баксов сумму заказа:






Этот фонарик в виде свиньи, как ни странно, самый популярный товар на dealextreme.com.

Итого – около 400 рублей. Шикарно, как мне кажется. Доставка бесплатная. Срок - от 2 недель – 1 месяца.
Параллельно присмотрел таймер, монопод и много чего ещё интересного и полезного, по цене раза в 2-4 дешевле Москвы.
Оплачивал через Яндекс-деньги. Комиссия 1,9%. Терпимо.
Если кому интересно – опишу подробности процесса заказа.
Буду ждать посылки. Об итогах отпишусь.

4 комментария:

  1. Привет.
    Сам собираюсь покупать вспышку, и думаю брать рассеиватель сразу же, чтобы создавать более мягкий свет. Как впечатления от рассеивателя, который ты взял ? Возможно, стоит даже 2 взять - один softbox diffuser ( такой как ты взял) , а второй такого плана http://cgi.ebay.com/Flash-Bounce-Reflector-Card-Diffuser-Canon-580EX-/260645642021?pt=Camera_Flash_Accessories&hash=item3cafb0df25 , который под 45 градусов рассеивает ( т.к софтбоксовая модель не всегда практична я так думаю )
    Славик

    ОтветитьУдалить
  2. Вот ещё видео: http://www.youtube.com/watch?v=PWW6MJViQoc

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!
    Очень привлекательные цены на этом сайте, после небольшого серфинга по сайту, уже хочу прикупить пару вещиц. Но никогда не делал покупки через интернет, поэтому возникли проблемы с процессом заказа. Не мог бы написать о подробно о процессе заказа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Процесс покупки простой - регистрируешься на сайте, выбираешь товар, добавляешь в корзину, оплачиваешь. Оплату необходимо производить с помощью реальной или виртуальной карты, которую можно купить на веб-мани, яндекс-деньги, или же через терминалы Киви. Но лучше всего завести карту для подобных покупок, и не использовать для этого карту, на которой лежит много денег. Я, например, заказал себе карту в Связном-банке, 600 р. в год на обслуживание - вот и все затраты, зато внесение денег на счёт и оплата покупок в интернет-магазинах - без процентов. И с безопасностью у этого банка всё продумано.

      Удалить