вторник, 8 октября 2013 г.

Лично о блоге.

10 августа 2013 г.

Зачем мне нужен блог?

Основная его задача - упорядочить мысли, идеи и знания. Иногда это неплохо получается. Пишешь, обдумываешь, смотришь на вопрос с разных сторон, представляя, что это может прочесть посторонний человек. Это интересный процесс, вне зависимости от результата.

Периодически я сталкиваюсь с проблемой - долго думаю, стоит ли написать в свой блог заметку или статью? Подходит ли она сюда? Не получится ли каша у человека, который посмотрит на всё это? Как правило, в результате я забиваю, откладываю, и информация сюда не доходит.

Чтобы избежать этого, попробую разделить свои интересы и увлечения по разным блогам. Думаю, так будет правильно. Избавлюсь и от каши в голове и от раздумий над темами для публикаций.

Данный блог оставлю как записки человека, близкого к it-темам. Второй же заведу чисто для фотографии и всего, что с ней связано. Надеюсь, это даст мне небольшой творческий пинок))

До новых встреч!

UPDATE!
8 октября 2013 г. 
Можно с полной уверенностью говорить о том, что планы мои по разделению (мух от щей) фото от it состоялись. Зарегистрировал себе доменное имя worobyov.ru, поставил WordPress, и начал неспешно наполнять блог контентом.

Информация там будет следующая:

1. Статьи на тему фототехники - собственного сочинения, или же переведенные с англоязычных источников.
2. Советы - небольшие заметки на тему фотографии, не доросшие до габаритов полноценной статьи.
3. Новости из мира фототехники, заинтересовавшие меня. В основном буду следить за любимым брендом Nikon.
4. Галлерея собственного творчества.
5. ... зависит от фантазии и времени.

Заходите, смотрите, ругайте. Пишите, какие статьи вам бы хотелось увидеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий