понедельник, 10 декабря 2012 г.

Билайн, Dir-300, техподдержка, сервис...


Вот уже вторую неделю я являюсь счастливым обладателем домашнего интернета и ТВ от Билайн. Повелся на рекламу и дешевые цены, по сравнению с моим бывшим местным провайдером. В первый день использования всё было прекрасно, а вот на второй начались проблемы. Роутер D-Link Dir-300, выданный при подключении, начал зависать и требовал периодической перезагрузки. Техподдержка ни разу не удивилась подобному раскладу, назвав роутер Dir-300 с ревизией C1 проблемным.

Техподдержка выдала три рекомендации - перезагружать по мере зависания, попробовать перепрошить на последнюю прошивку или самому ехать в центральный офис менять оборудование. Перепрошивка ничего не дала, зависания продолжились. Телевидение так же перестало работать, никаких каналов, ни телепрограммы не было доступно. Техподдержка настойчиво рекомендует приехать и поменять оборудование на Земляном валу. Каждое обращение в ТП - это ожидание на телефоне не менее 30 минут. Радует неимоверно.

Сервис-центр Билайна в Москве оказался шикарен. Полуподвальное помещение в стиле мастерской СССР, толпа грустного народа и очень веселые мастера на приемке. Проблемный роутер Dlink Dir-300 настраивать не стали, сказали что в субботу такого не делают. Просто выдали замену, сказав что один из четырех может и заработает нормально. Посоветовали его разбить о стену и купить нормальный роутер. Обмолвились о фирме Zyxel.

За мной к сервисмэну обратился клиент с аналогичной жалобой на роутер. Рекомендация была дословно - "купить НОРМАЛЬНЫЙ роутер, взять бутылочку пива, залезть в Яндекс, и за 20 минут всё настроить". Под эти слова я с нервным смехом покинул помещение.

Итого: Билайну похуй на нестабильный интернет у пользователей, посылают в сервис менять оборудование. Ну а сервису похуй еще больше, пошлют вас за нормальным роутером за 6 тысяч. Хотя по телефону сервис впаривает вам, что просто роутер настроен неправильно, и зовут в сервис за настройкой.

Главный вопрос - какого хрена монтажник-установщик от Билайн не обмолвился о проблемном роутере и не предложил какие-либо альтернативы? Зачем абонентам раздавать такое убогое железо? Хочется ответственным за это людям вбить в голову пару гвоздей, для профилактики. Ну а сервисников я в принципе понимаю, заёбаны по самое немогу. 


Кстати, если хотите до стучаться до Билайна, то проще и быстрее всего это сделать через их твиттер, так как его активно мониторят. Достаточно бывает просто указать хэштэг #билайн, и представитель ТП уже стучится к вам.

4 комментария:

  1. Полностью поддерживаю написавшего, Аналогичная ситуация. Рассыпается или зависает картинка ТВ. Проблема с ноября 2012 (сейчас - 14 января 2013).
    В сервисный центр ездил два раза, менял ТВ приставку. До ТП дозваниваюсь очень быстро - последний раз за 56 (пятьдесят шесть) минут - это 5 обещаний, что специалист ответит за 10 минут.В ТЦ говорят, что проблема в сети, в ТП - проблема в приставке. По секрету, специалист сервисного центра сказал, что не понимает, как можно "лечить" оборудование удаленно (по телефону) и посоветовал сменить провайдера.
    Обязательно воспользуюсь его советом, тем более, что с заменой приставки проблема не пропала. А тратить ежедневно по вечерам по часу на дозвон, после чего выполнить предложение отключить на время роутер, приставку, мозги и т.п. я больне не буду. С большим приветом Билайну.

    ОтветитьУдалить
  2. Та же ситуация. Собираюсь заменить роутер в сервисном центре. Если не поможет буду обращаться в билайн с просьбой заменить на альтернативное РАБОТАЮЩЕЕ оборудование либо ПРОВЕРИТЬ СЕТЬ, чтобы не тратить деньги и время компании Билайн.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне помогла только установка свича, через который подключил и приставку и роутер. Тем самым я снял нагрузку с этого дрищного роутера, и появилась в моей жизни хоть какая-то стабильность!

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. .финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp + 1-989-394-3740, чтобы облегчить задачу любому заявителю.

    ОтветитьУдалить