четверг, 16 февраля 2012 г.

"Поймай меня, если сможешь" по-русски

Надеюсь, Вы смотрели фильм "Поймай меня, если сможешь" с Дикаприо и Томом Хэнксом в главных ролях?
Фильм гениальный, мне лично очень нравится. Зрителя предупреждают, что фильм основан на реальных событиях. Сегодняшний сёрфинг по просторам сайта rg.ru заставил меня вспомнить про этот замечательный фильм.
Что же привлекло моё внимание? Да вот эта статья:

Движение самолетов в ЮФО обеспечивал неуч с поддельным дипломом

Донские полицейские задержали сотрудника ростовской аэронавигационной компании с поддельным дипломом, обеспечивавшего безопасность полетов воздушных судов, вылетавших из Ростова, Краснодара, Владикавказа и других городов Юга России.

Ну что сказать... Я живу в о**енной стране!

Комментариев нет:

Отправить комментарий