пятница, 22 июля 2011 г.

Разблокировка и доверение до ума GPS Mio C520

Попал ко мне в руки вот такой замечательный GPS-навигатор - Mio Digiwalker C520:



Стояла на нем стандартная программа навигации, без возможности запустить что-то своё. Мне этого показалось мало, и теперь на нем стоит Navitel, Автоспутник, OziExplorer и много другого полезного софта. Мучался я с ним почти всю ночь, но теперь все хорошо, я собой доволен.
Если кому интересен ход моих действий - пишите, по-позже постараюсь подробно всё описать, что и как я делал, с картинками и ссылками.

Софт для разблокировки я брал отсюда. Версия программы зависит от версии прошивки. Чтобы узнать версию прошивки - выключите навигатор, а затем включите его долгим нажатием на кнопку включения. Появится черный экран, на котором будет написано "R**.....". Вместо звезд - две цифры, обозначающие версию прошивки. В моём случае версия была R45.

3 комментария:

  1. Если можно отпишитесь как разблокировать и установить новые проги на МИО С520 newtone@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Можеш рассказать как разблокировал навигатор dimo4ka-d@mail.ru

    ОтветитьУдалить