воскресенье, 12 июня 2011 г.

Интересное кино!

Хоть я и люблю фотографию, ничто остальное мне не чуждо. Потому я хочу публиковать заметки о просмотренных мною интересных фильмах.
Скажу сразу, вкусы у меня нестандартные, люблю кино со смыслом, а не тупой юмор или не менее тупой экшн.

Сегодня я решил обновить воспоминания о фильме "Контакт", в котором снялась Джоди Фостер в главной роли, режиссером был Роберт Земекис.


Героиня фильма - астроном, работает в обсерватории с радиотелескопами, "прослушивает" далекие галактики в поисках иных цивилизаций.
И однажды ей удается получить очень странное послание.  дальше начинается очень интересное и оригинальное повествование на тему контакта с внеземными цивилизациями.
Хоть и фильм 1997 года, но актуальность он до сих пор не потерял, и не устарел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий