вторник, 22 марта 2011 г.

Может сделать визитки?

Пришла недавно в голову идея – сделать себе визитки. Заказать сотку. Текст надо продумать. О том, кто я, где я, что делаю. Например:
Антон, системный администратор.
Решение проблем с компьютерами. Покупка, настройка компьютеров, доступа в Интернет, локальных сетей, безопасности. Обслуживание частных лиц и организаций.
Контакты:
Текст очень предварительный. За дизайном обращусь к подруге, нарисует. Сам не хочу. Не дизайнер я всё-таки.
Зачем это надо? Раздам знакомым, которые просят о компьютерной помощи, пусть хоть одну визитку, да передадут. И сами звонить по-чаще будут, ведь все контакты рядом. Хочется больше клиентов, ибо две моих основных фирмы-кормилицы почти в полном порядке. Деньги идут, при том, что на первую фирму я приезжаю только за зарплатой, а на вторую не чаще раза в неделю. Соответственно, есть время, нужно конвертировать его в деньги.

Кстати появилась мысль написать в ближайшем будущем подробнее, как самому сделать визитку, как напечатать самому, где напечатать в типографии, и не дорого. Пройдёмся по этапам вместе со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий