понедельник, 7 ноября 2011 г.

Adobe Photoshop CS5 для фотографов (скачать книгу и диск)

…или “Как правильно покупать книги”.

Присмотрел я себе в книжном магазине интересную книгу - Adobe Photoshop CS5 для фотографов.

И объём приличный, и иллюстрации цветные, и издательство нормальное. Цена в рознице была 1800 рублей. Посмотрел я на это, порасстраивался, и пошёл дальше по своим делам. Дома, конечно же, скачал её англоязычную версию с торрента, но это было не то, да и диска не было выложено.
Вечером проверяю почту, в одном письме мне радостно сообщили, что в продажу на Озоне появился интересующий меня товар. Попутно я заглянул в книжный раздел, где нашёл нужную мне книгу, но не за 1800, а за 900 рублей. Улыбнулся, добавил в корзину, жду прибытия её на склад с нетерпением. Теперь я редко буду ходить по обычным книжным магазинам. Ну, если только полистать-повыбирать книги. А покупать дешевле через интернет.
Заказать книгу Adobe Photoshop CS5 для фотографов можно тут: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5726582/

Скачать образ диска к книге:

часть 1
часть 2
часть 3
часть 4

8 комментариев:

  1. Я вот тоже подумываю купить данную книгу. У нас в Украине она стоит 1600 рублей. Но ничего, слышал что достойный материал, на amazone смотрел, т.к в России она переводная.
    Скажите, пожалуйста, в книге меню и все инструменты Photoshop представлены на английском языке ? Я надеюсь они хоть это не переводили, т.к у меня стоит Фотошоп на английском.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Зашел сегодня по пути в магазин, проверить перевод. Все нормально, на русский язык интерфейс, слава богу, не перевели.
    У меня самого всегда фотошоп стоял английский, все равно в сети все нормальные мануалы и уроки переводные, или же вообще не переведены.
    Да и пиратские руссификаторы фотошопа не отличаются единообразием.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, большое.
    Теперь можно с уверенностью заказывать ).

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста! Рад помочь единомышленнику.

    ОтветитьУдалить
  5. Если кому интересно, могу выложить образ диска.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие впечатления о книге ? Начал ли изучать ?
    Я вот тоже сегодня начал изучать Photoshop, т.к чувствую что реально не хватает только одного Lightroom. Но пока начал с изучения видеокурсов на английском (уровень, позволяет + убиваю 2 зайца - и английский усиливаю + Фотошоп учу). + ещё одна книга ожидает прочтения - Скота Келби книга по ФШ 5. Потом будет видно, но возможно такую же как у тебя возьму, т.к смотрел на Амазоне - пишут толковая книга. Разбирается все основательно.

    ОтветитьУдалить
  8. Книжка реально полезная, советую! Начал изучать, всё нравится.

    ОтветитьУдалить