среда, 2 февраля 2011 г.

Мои планы.

Сюда я буду писать свои планы, как я хочу изменяться, чего достичь, в чем разобраться, чему научиться.
Почему здесь? Да потому, что это публичная запись, ответственности за написанное больше.
Пока ограничимся общими фразами.

Чего я хочу добиться в направлении IT?
  • Подробнее разобраться с серверными операционными системами от Microsoft
  • Въехать в создание VPN - сетей
  • Начать наконец-то изучать Linux 
Чего хочу в направлении фотографии?
В фотографии мне нужна практика и опыт. В перспективе хочу, чтобы это хобби стало хотя бы окупаемым. Может займусь предметной съёмкой и микростоками или съемкой мероприятий, посмотрим!

Как подпунктик - снять ролик или клип на зеркалку. Тема выбирается. Процесс съёмки опишу, результат покажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий