понедельник, 15 ноября 2010 г.

Грызу VPN

Обсуждение на ру-борде. amtonio - это я.

Цитирую свою задачу:
Нужно объединить офис и 3 торговые точки, для работы 1С. Думаю, единственный вариант - VPN.
Времени на настройку мало, и работу точек с офисом тормозить нельзя. От инфы на форумах реально каша в голове, впн ранее не поднимал.
Офис - одноранговая сеть на 3 ПК под виндой + 2003 сервер с базой 1С, AD нет.
Точки - ПК с доступом в интерент через adsl-модем.
Провайдеры - разные.
Бюджет - не ограничен.
Подойдёт ли для моих целей OpenVPN? Можно ли использовать имеющийся 2003 сервер?
В какую сторону плыть при таких раскладах? Дайте направление, а дальше уж я сам. Понять, с чего начать - сложнее всего.
Довела жизнь до необходимости лезть в дебри windows server и vpn. Задача работодателем поставлена, сроки - позавчера, опыта в организации впн - нет, от форумов тошнит, сервер под виртуалкой мучается от моих издевательств... Работаем!

Январь 2010:
Оказалось, что в поднятии VPN  нет ничего сложного. Всё можно прекрасно сделать на базе windows 2003 server. Заскриншотил всю настройку, выложу ее в картинках, чтоб народ не путался и не тупил, как я, думая, что это непонятно и сложно. Глаза боятся, а ручки делают))
Встретил энтузиастов, которые мутят сетки на базе Hamachi. По-моему, это бред.
А протестировать OpenVPN всё равно хочу, потому что есть желание поднять сервер на Ubuntu, очень уж там с безопасностью и стабильностью хорошо 

Комментариев нет:

Отправить комментарий